Учебно-методическая литература по физической культуре

Дисциплина "Физическая культура"

Муллер, А. Б. Физическая культура студента

Переход по ссылке

Изложены теоретические основы физической культуры: программно-нормативные, социально-биологические, здорового образа жизни, психофизиологические, педагогические. Рассмотрены методики оздоровительной и спортивной тренировки, самостоятельных занятий физическими упражнениями и самоконтроля, а также материал посвященный профессионально-прикладной физической подготовке и физической культуре в профессиональной деятельности бакалавра и специалиста. Предназначено для преподавателей и студентов высших учебных заведений нефизкультурных вузов.

В.А. Бароненко. Здоровье и физическая культура студента: Учебное пособие

Переход по ссылке

Здоровье и физическая культура студента: Учебное пособие / В.А. Бароненко, Л.А. Рапопорт. - 2-e изд., перераб. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 336 с.: ил.; 60x90 1/16. (переплет) ISBN 978-5-98281-157-8

Переверзев В. А. Физическая культура: Учебное пособие

Переход по ссылке

Физическая культура [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Е.С. Григорович [и др.]; под ред. Е.С. Григоровича, В.А. Переверзева. – 4-е изд., испр. – Минск: Вышэйшая школа, 2014. – 350 c.: ил. - ISBN 978-985-06-2431-4. Освещены вопросы разностороннего физического развития сту- дентов. Описаны средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья, психофизической подготовки и самоподго- товки к профессиональной деятельности. Даются рекомендации по проведению методических и практических занятий для студентов 1–4-х курсов. Содержит комплексы физических упражнений. Вклю- чает таблицы и контрольные тесты для оценки уровня физического здоровья и физической подготовленности, а также «Паспорт здоро- вья» для записи показателей физического здоровья студента в тече- ние всего периода обучения в вузе. Предыдущее издание вышло в 2011 г. Для студентов учреждений высшего образования, в том числе по медицинским специальностям, а также преподавателей физической культуры.

Гелецкая, Л.Н. Физическая культура студентов специального учебного отделения

Переход по ссылке

Гелецкая, Л.Н. Физическая культура студентов специального учебного отделения [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Л. Н. , И. Ю. Бирдигулова, Д. А. Шубин, Р. И. Коновалова. – Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2014. – 220 с. - ISBN 978-5-7638-2997-6 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=511522 Рассмотрены основные понятия системы физического воспитания. Изло- жены естественнонаучные основы физической культуры, здорового образа жизни и его составляющих. Приведены методики самостоятельных занятий, способы самоконтроля, а также сведения по оказанию первой доврачебной помощи. Освещены вопросы профессионально-прикладной физической под- готовки.

Здоровьеориентированное управление стратегическим развитием вуза / Алексеева Н.А., Торопова Н.А

Переход по ссылке

Здоровьеориентированное управление стратегическим развитием вуза / Алексеева Н.А., Торопова Н.А., - 2-е изд., стереотипное - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 137 с.: 60x90 1/16 ISBN 978-5-16-104529-9 (online) В монографии излагаются вопросы стратегического развития вуза в условиях перехода к новым образовательным стандартам третьего уровня. Раскрыты основные тенденции развития вузов в России. Определены сущность, виды взаимодействия управляющих субъектов (интеракций) как методологической основы управления социально-экономическими отношениями, складывающимися в ходе образовательного процесса. Обоснованы стратегии развития вузов сельскохозяйственного и медицинского профиля и раскрыта их экономическая сущность. Предложена система управления интеракциями в виде системы менеджмента качества образования. Выделены факторы здоровьесбережения, влияющие на формирование стратегии развития вуза, обоснованы показатели для их оценки. Предложена система управления интеракциями в виде системы менеджмента качества образования. Используя систему, вуз может самостоятельно выстроить процесс здоровьесбережения, определив все этапы этой деятельности, виды взаимодействия участников процесса, их ответственность и показатели для оценки результативности и эффективности этого процесса Предназначена преподавателям, студентам, аспирантам, магистрам и специалистам экономического профиля.

Физиологические основы здоровья: Учебное пособие / Н.П. Абаскалова и др

Переход по ссылке

Физиологические основы здоровья: Учеб. пос. / Н.П. Абаскалова и др.; Отв. ред. Р.И. Айзман. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 351 с.: 60x90 1/16 + ( Доп. мат. znanium.com). - (ВО: Бакалавр.). (п) ISBN 978-5-16-009280-5, 500 экз. Настоящее пособие, подготовленное сотрудниками кафедры анатомии, физиологии и безопасности жизнедеятельности Новосибирскою государственного педагогического университета и сотрудниками СО РАМН, посвящено физиологическому обоснованию проблемы здоровья и здорового образа жизни. Авторы раскрывают различные аспекты физического и психического здоровья, обосновывают физиологические механизмы формировании, сохранения и укреплении здоровья человека. Большое внимание в книге уделяется вопросам диагностики здоровья, формированию резервных возможностей, определяющих уровень здоровья организма, что необходимо дня самореализации личности в процессе адаптации к социальной и экологической среде. На основе этих знаний излагаются основные принципы и методы формирования здоровья как составной части общекультурного развития. Пособие рекомендовано для студентов педагогических и медицинских вузов, а также будет полезно для педагогов и врачей, занимающихся проблемами здоровья.

Фролова, Ю.Г. Психология здоровья: пособие

Переход по ссылке

Фролова, Ю.Г. Психология здоровья [Электронный ресурс] : пособие / Ю.Г. Фролова. – Минск: Вышэйшая школа, 2014. – 255 с. - ISBN 978-985-06-2352-2. Рассматриваются основные теории и практические направления со- временной психологии здоровья. Даются концептуальные основы и ме- тоды психологической практики в сфере здоровья. Анализируются психологические факторы физической активности человека, его пище- вого поведения. Предлагаются рекомендации по планированию, прове- дению и оценке профилактических программ, примеры исследований. Для студентов психологических и педагогических специальностей высших учебных заведений. Будет полезно специалистам, занимаю- щимся проблемами профилактики заболеваний.

 

Дата создания: 04.07.2017 11:45
Дата обновления: 23.10.2017 14:09